Художественная ковка фото подборка и эскизы

Художественная ковка фото подборка и эскизы 770

Параметры: 

  • длина клинка 55 см
  • общая длина меча 79 см
  • ширина гарды (диаметр) 7 см
  • ширина клинка у гарды 3 см
  • толщина клинка у гарды 5 мм
  • масса вакидзаси 750-800 гр

Цена: 11,100 pуб.

Артикул: 4606002

варианты доставки

варианты оплаты

Вакидзаси (вакидзаши) — японский короткий меч, используемый наряду с катаной. Меч носился на поясе в паре с катаной, общая длина обычно составляла 50—80 см. Клинок малой кривизны (меньше чем у катаны) имел одностороннюю заточку. Длина рукояти была соизмерима с рукоятью катаны, при этом оба меча характеризовались ее классическим видом. Вакидзаси использовался в случае, если катана была недоступна, либо неприменима.

На фото Вы сможете рассмотреть основные конструктивные особенности вакидзаси.

Клинок - сталь 65Г, полировка, закалка, твердость клинка 50-52 HRC. Рукоять - береза, кожа, шнур. Ножны - береза. Эфес классический, разборный.

Ножны входят в стоимость вакидзаси.

Похожие товары:

Комментарии

Опубликовано Втр, 08/01/2013 - 12:51 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Доброго времени суток.

Вакидзаси это двуручное оружее или нет?

Опубликовано Ср, 09/01/2013 - 22:26 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Вакидзаси

Нет, вакидзаси это одноручный клинок.

Опубликовано Вс, 03/02/2013 - 16:57 пользователем novemnaru (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Сталь

Добрый день.

Данный меч является сувенирным (декоративным) или действующим образцом? сталь поддается заточке? При фехтовании лезвие не отлетит от рукоятки?

Спасибо за ответы!

Опубликовано Втр, 05/02/2013 - 08:02 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Сталь, прочность

Добрый день. Все стальные мечи незаточены, это единственное отличие их от холодного оружия. В остальном (сталь, закалка, конструкция и монтаж эфеса) все рассчитано на контактное фехтование.

По заточке. Технически Вы можете заточить клинок, но тем самым Вы изготовите холодное оружие, что незаконно.

Опубликовано Пт, 30/09/2016 - 19:27 пользователем Emiiokazanova (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Заточка

Заточка не является конструктивным изменением в геометрии изделия, и по этому является ремонтом, что нельзя приравнивать к изготовлению

Опубликовано Вс, 02/10/2016 - 15:23 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Заточка клинков

Заточкой Вы делаете из массо-габаритного макета (с т.з. закона) холодное оружие, соотв. изготовлением это является. Лезвие не просто тупое, а скруглено на пару мм. Для его заточки нужно снять довольно много металла со спусков.

Опубликовано Пт, 22/02/2013 - 12:56 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Ковка

А клинок не кованый, да? Я заметил у вас все новые мечи на фотографиях с красивым белым блеском - это потому что они не кованые, или дело просто  в освещении? Хотя ковка в параметрах указана только у одного "бледного" меча.

Опубликовано Пт, 22/02/2013 - 15:01 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Фотографии клинков

Добрый день, ковка не влияет на вид металла, т.к. клинки дополнительно полируются после изготовления. Фотографии могут быть разные ввиду разного освещения, либо использования разных фотоаппаратов (сейчас понемногу обновляем фотографии в каталоге, делая более качественные снимки).

Опубликовано Вс, 17/03/2013 - 17:38 пользователем Гость Рудольф (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

вакидзаси

мне нужен только клинок вакидзаси без оправы смогу ли я сделать такой заказ и сколько это будет стоить.

Опубликовано Втр, 19/03/2013 - 09:15 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Клинок отдельно

Клинок вакидзаси будет стоить 5000р.

Опубликовано Пнд, 25/03/2013 - 14:15 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

О Вашей инфе о клинке.Форма клинка,сталь.

Доброго Вам времени!

Вакидзаси (Wakizashi)-второй меч самурая,или "меч Чести".На официальных приёмах катану оставляли за пределами помещения,где производился приём самураев.Вакидзаши ВСЕГДА был с владельцем.

На Ваших фото отсутствуют изображения накаго (Nakago).Да и форма киссаки "размыта".

И очень бы хотелось видеть рисунок ковки клинка,БЕЗ полировки.В противном случае,возникают сомнения в "ковке" клинка и изготовлении оного из ПОЛОСЫ металла с соответствующей твёрдостью по Роквеллу.

Опубликовано Пнд, 25/03/2013 - 14:48 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Информация по вакидзаси

Здравствуйте!

Спасибо за Ваши дополнение к описанию вакидзаси, и за акцентирование внимания к элементам клинка. По поводу фотографий накаго (хвостовика) - хорошо, мы подготовим фото клинка в разобранном виде, и добавим его в каталог.

По форме киссаки - не совсем понят что именно подразумевается под "размыта", если речь про четкость границы перехода, тоэто скорее артефакт полировки.

По поводу ковки - это не кованый клинок (в описании его не сказано что это именно ковка). Клинок изготовлен из полосовой заготовки, только не с соответствующей твердостью, а сначала клинок вытачивается из незакаленной заготовки, после чего уже клинок закаливается.

Опубликовано Пт, 03/05/2013 - 17:47 пользователем sever112 (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

А можно увидеть фотографию

А можно увидеть фотографию без рукояти? Интересует в частности пропилы-надпилы на хвостовике. И реально ли сделать рукоять фулл танг  с накладным монтажем? Аутентичность значения не имеет.

Опубликовано Сб, 04/05/2013 - 13:52 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Фото вакидзаси в разобранном виде

Фотографии клинка отдельно обязательно сделаем и выложим, по поводу пропилов (т.е. ослаблений клинка) - их нет, клинок никак не ослаблен. При этом он конечно незаточен, имеет скругленное лезвие и острие (иначе это будет уже холодное оружие).

Опубликовано Сб, 29/06/2013 - 16:11 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Доброго времени суток.

Я долго рыскал по вашему замечательному сайту но так и не смог найти у вас в продаже дюралюминевые вакидзаси. Скажите пожалуйста есть ли они у вас или нет. Заранее благодарен.

Опубликовано Пнд, 01/07/2013 - 23:19 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Дюралевая вакидзаси

Добрый день, сейчас в каталоге такой модели нет, но мы можем ее сделать как вариант дюралевой полированной катаны с более коротким клинком (в случае заказа укажите желаемую длину клинка, и мы сделаем данный клинок под заказ).

Опубликовано Сб, 13/07/2013 - 20:00 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Здравствуйте. У меня вопрос,

Здравствуйте. У меня вопрос, можете ли вы сделать аналогичный меч на заказ, общей длиной 60 см и сколько это будет стоить?

Опубликовано Вс, 14/07/2013 - 22:49 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Вакидзаси на заказ

Здравствуйте, да, можно, цена будет такой же.

Опубликовано Втр, 06/08/2013 - 10:23 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

вакидзаси

Подскажите, можете ли вы изготовить клинок из другого типа стали? и если можете, то из каких?
Спасибо.

Опубликовано Ср, 07/08/2013 - 10:33 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Сталь клинков

Добрый день, в настоящий момент мы работаем только со сталью 65Г.

Опубликовано Пт, 15/11/2013 - 15:29 пользователем Гость (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

а есть в наличии вакидзаси

а есть в наличии вакидзаси длиной лезвия без рукояти 30 см?

Опубликовано Сб, 16/11/2013 - 18:22 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Изменение длины клинка

Добрый день, в наличии есть только стандартные варианты. Все изменения размеров можно сделать под заказ.

Опубликовано Вс, 08/12/2013 - 23:57 пользователем Spas-12 Постоянная ссылка (Permalink)

Здравствуйте! Скажите

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, сколько будет стоить такой клинок, если его изготовить из дюралюминия, с сохранением таких же параметров (длина, ширина)? Так сказать, аналог тренировочный катаны...

Опубликовано Пнд, 09/12/2013 - 22:21 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Тренировочный вакидзаси

Добрый день! Если вопрос именно в клинке, то цена будет не сильно отличаться от цены данного вакидзаси. Если нужен именно тренировочный вариант из дюралюминия (грубо говоря, аналог тренировочной дюралевой катаны, с более коротким клинком), то цена будет как соответствующей тренировочной катаны.

Опубликовано Втр, 10/12/2013 - 01:21 пользователем Spas-12 Постоянная ссылка (Permalink)

Тренеровочный вакидзаси

Да, я хотел бы знать, сколько будет стоить тренеровочный вакидзаси.

Опубликовано Втр, 10/12/2013 - 20:31 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Стоимость тренировочного вакидзаси

Тренировочный вакиздаси будет стоить столько же, сколько стоит тренировочная катана.

Опубликовано Пнд, 17/02/2014 - 16:00 пользователем kliziy (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

скажите вакидзаси точенная?

скажите вакидзаси точенная?

Опубликовано Пнд, 17/02/2014 - 18:49 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Заточка клинков

Добрый день, все клинки не заточенные (лезвия скруглены на 2 мм).

Опубликовано Вс, 05/10/2014 - 10:45 пользователем Chiefmaster666 Постоянная ссылка (Permalink)

Сикомидзуэ - пятна на стали

я вас категорически приветствую. Получил Ваш заказ вчера.  Все бы хорошо, да вот только на лезвии черные пятна...видимо косяк в полировке или что то еще...Обидно, штука то не дешевая. Косяк. Сюда написал потому как комменты в сикомидзуэ не пашут. Жду адекватных объяснений.

Опубликовано Вс, 05/10/2014 - 11:44 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Патина

Добрый день, для адекватных объяснений пришлите на электронку фото пятен, т.к. по такого описанию понять о чем речь нельзя. Варианта два - либо осталась полировальна паста, тогда ее можно стереть простоя тканью, либо патина - сталь 65Г не есть нержавейка, поэтому патина будет проявляться. Убирается она довольно просто той же полировальной пастой. Для минимизации ее появления можно протирать клинок маслом время от времени, чтобы на нем была защитная пленка.

По комментариям на сикомидзуэ - да, спасибо за указание, вероятно при добавлении товара их не включили, это поправили.

Опубликовано Чт, 11/12/2014 - 13:26 пользователем Сергей-НТ (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

вес?

Каков вес вакидзаси? в ножнах и без?

Опубликовано Пт, 12/12/2014 - 09:08 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Масса вакидзаси

Масса указана в описании клинка - 750..800 гр., без ножен.

Опубликовано Чт, 11/12/2014 - 13:58 пользователем Сергей-НТ (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

цена

Ещё совсем недавно цена была 10500, всязи с чем произошло подорожание? Вроде рос. производство?))

Опубликовано Пт, 12/12/2014 - 09:04 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Рост цен

В конце кода цены всегда корректируем. Инфляция только официальная порядка 10%, так что ничего необычного в этом нет.

Опубликовано Сб, 13/12/2014 - 06:12 пользователем Варяг Постоянная ссылка (Permalink)

Новогодние скидки

Добрый день! Будут ли новогодние скидки?

Опубликовано Вс, 14/12/2014 - 13:38 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Скидки

Добрый день, к сожалению нет.

Опубликовано Вс, 14/12/2014 - 16:53 пользователем martinstorm Постоянная ссылка (Permalink)

Доставка

А в Калининград с доставкой проблем не будет? Или посылка летит самолетом и это не считается вывозом с территории РФ?

Опубликовано Вс, 03/05/2015 - 10:43 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Доставка в Калининград

Добрый день, клинковое в Калининград доставить можно почтой либо ЕМС (с транспортными компаниями в данном случае есть сложности).

Опубликовано Ср, 29/04/2015 - 13:21 пользователем Петр Лылов Постоянная ссылка (Permalink)

Масса

Добрый день. Подскажите, почему такая большая разница в массе данного вакидзаси и тренировочного/спортивного вариантов? По размерам он не намного меньше, а по указанной массе разница близка к двукратной.

Опубликовано Вс, 03/05/2015 - 10:49 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Масса вакидзаси

Добрый день, у тренировочно-спортивно-турнирных вариантов много тяжелее эфес (он стальной), здесь же рукоять деревянная, плюс сведение клинка (но в разницу дает масса эфеса).

Опубликовано Чт, 04/06/2015 - 18:54 пользователем Alex219 (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

ФОТО

Добрый день.Пожалуйста выложите фото без рукояти,крайне интересует хвостовик .И повторю вопрос поднимавшийся здесь,возможно ли изготовление фултанг с накладным монтажем? 

Опубликовано Пт, 05/06/2015 - 22:30 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Фото клинка вакидзаси

Добрый день! У нас в разделе клинков мечей в течении нескольких дней появятся клинки катаны отдельно в варианте реплики, там можно будет увидеть хвостовики.

Опубликовано Ср, 20/04/2016 - 01:12 пользователем Сергей26рег (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Крепление рукояти

Приветствую. Подскажите пожалуйста, как рукоять крепится, как на классических японских мечах, при помощи шпильки (мэкуги кажется)? И еще вопрос, насколько точно Ваши мечи копируют японские мечи? Заранее спасибо. С уважением, Сергей. 

Опубликовано Чт, 21/04/2016 - 17:24 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Сборка эфеса

Добрый день, да, эфес крепится на клинке штифтом.

Опубликовано Втр, 31/05/2016 - 00:14 пользователем Aks25 (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

кожаный шнурок на рукоятке

добрый день !  можно ли заказать вакидзаси с кожаным шнуром на рукоятке ? 

Опубликовано Втр, 31/05/2016 - 12:39 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Кожаный шнур

Добрый день, просьба прислать нам на электронку фото данного варианта, чтобы точнее понять намотку.

Опубликовано Ср, 15/06/2016 - 22:06 пользователем Дмитрий Прима (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Доброго времени суток!!!

Доброго времени суток!!! Вакидзаси  хорош!! В руке лежит прикладисто! На треньке не подвел! Спасибо за быструю доставку! Консультанты грамотные люди у вас!!

Опубликовано Чт, 16/03/2017 - 17:48 пользователем Дмитрий (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Меч на заказ

Доброго времени суток! Меня интересует, сможете ли Вы выковать катану с длиной лезвия 2 сяку(60,6см)? Это же вакидзаси, - скажете Вы. Но на сколько знаю я: вакидзаси куют от 1 до 2 сяку, катану - 2 и более. Разница в данном случае лишь в изгибе клинка и длине рукояти. Так вот вопрос : сможете выковать именно катану в 2 сяку?
Заточка не требуется и не планируется в будущем, как и излишний декор. Меч нужен для учебного фехтования, а значит главное сбалансированность и надёжность , спасибо!
Также интересует возможность доставки в Болгарию.

Опубликовано Пт, 17/03/2017 - 14:08 пользователем administrator Постоянная ссылка (Permalink)

Изготовление катаны под заказ

Добрый день, да, под заказ сделать можно, стоимость будет как у катаны. По доставке - к сожалению нет, доставка клинкового возможна только по России (все остальное без проблем).

Опубликовано Втр, 13/06/2017 - 21:38 пользователем Антон Юрьев (не проверено) Постоянная ссылка (Permalink)

Наличие

Когда данный вариант будет в наличии? Хотелось бы себе прикупить

Страницы

Художественная ковка фото подборка и эскизы 97
Художественная ковка фото подборка и эскизы 96
Художественная ковка фото подборка и эскизы 67
Художественная ковка фото подборка и эскизы 1
Художественная ковка фото подборка и эскизы 13
Художественная ковка фото подборка и эскизы 4
Художественная ковка фото подборка и эскизы 5
Художественная ковка фото подборка и эскизы 35
Художественная ковка фото подборка и эскизы 97
Художественная ковка фото подборка и эскизы 32
Художественная ковка фото подборка и эскизы 80
Художественная ковка фото подборка и эскизы 17
Художественная ковка фото подборка и эскизы 34
Художественная ковка фото подборка и эскизы 44
Художественная ковка фото подборка и эскизы 82
Художественная ковка фото подборка и эскизы 87

Похожие новости:

  • Вышивка бисером картины схемы для
  • Как сделать свой рэп баттл
  • Подарок шоколадки на ватмане
  • Как своими руками сделать букет из орхидей
  • Как в ворде сделать альбомную ориентацию одного листа только